- Прочь! Прочь!.. – уже хрипя от страха и напряжения закричал человек, неловко отмахиваясь от теней, обступивших поляну. Он в который раз попытался отползти, но стальные челюсти капкана, сомкнувшиеся вокруг лодыжки, безжалостно остановили движение. – Прочь!..
Волки просто стояли и молчали. Их было больше двух дюжин – крупные, неподвижные звери, чьи силуэты казались смазанными в тумане, что окутывал это место. Лишь глаза – яркие, негаснущие в подступающей тьме зеленые звезды, казалось, заглядывали прямо в испуганную, съежившуюся душу того, кто когда-то посмел наречь себя королем этого мира.
- Прочь!..
Самый матерый зверь, что стоял всего в нескольких шагах от человека, вскинул вверх морду и низко, протяжно завыл в тон бушующему в небе ветру. Его песню подхватили все остальные волки – и музыка той ночи надолго запомнилась беззащитному охотнику своим ужасом и величием одновременно…
Подчиняясь чьей-то неведомой воле, звонко клацнули, разжимаясь, челюсти капкана. Мужчина, не веря собственным глазам, осторожно вытащил окровавленную конечность и что-то бессвязно прошептал себе под нос. Когда же он вновь поднял лицо – на поляне не было уже ни единой души. Лишь ветер высоко вверху по-прежнему продолжал завывать, подобно одинокому волку.
- Призраки… - сорвалось с губ охотника. – Вы все – призраки…
Img(c)Neyru